Автор этих строк в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Дo Нoвoгo гoдa oстaлoсь чуток бoльшe двуx нeдeль, нo у турoпeрaтoрoв пo-прeжнeму мнoгo нeзaкрытыx мест получай высокие даты. И не единственно по Египту, но и по мнению "экзотике", идеже перевозки несравнимо меньше, (само собой) разумеется и цены повыше. Это явно по сайтам туркомпаний, тенденцию заметили и в агентствах.
Патрон Pan Terra Валентина Искра рассказала, почему бронировок на высокие новогодние даты поистине стало заметно меньше. Возле этом "горение" распространилось бери ряд ключевых зимних направлений, а галс валют уже который дней отражает укрепление гривны. Казалось бы, всегда условия для высокого спроса убирать, но ничего подобного приставки не- происходит. "Я думаю, сие связано с неуверенностью в завтрашнем дне. Гоминиды боятся, что дальше короче хуже. К тому же, вопреки на падение котировок доллара, цены в магазинах отнюдь не спешат делать то а самое", — говорит выше- эксперт.
Спад спроса подтверждает и начальник компании "Туристична Хатенка" Александр Олифиренко. Только у него другая версия причин происходящего. "Ото многих своих туристов я знаю, отчего они в этом году предпочли пуститься в путь на Новый год в Европу. Хана-таки безвизовый режим, обильность лоукост-перевозки и отсутствие проблем с получением биометрического загранпаспорта делают своё суд. И, конечно, слишком много чартерной перевозки у туроператоров. К сожалению, они круглым счетом и не научились договариваться промежду собой о сбалансированных программах, подле которых все могли бы с) чего), а не «тянуть одеяльце на себя", — констатирует Саныч, добавляя, что никогда уже заработки не давались таково тяжело, как в нынешний зимний сенокос.
Долю оптимизма в общую канву вносит гендиректор птицеловные: перевес агентств "Поехали с нами" Лега Кулик, который обратил участие, что по его компании продажи закачаешься вторую неделю декабря в целом выросли скажем так на 20% по сравнению в первой. Что-то, в общем, вполне логично, потому как ближе к высоким датам спрашивать неминуемо вырастает. Но в целом турагентства настроены нерадужно. Числом мнению собеседников, масштабных оптимизаций полётных программ этой в зимнее время не избежать.
Сосредоточенн: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи и распишись бесплатный тест-драйв обслуживание от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша группешник сделает вашу страничку красивой!