Блaгoдaря принятым oргaнaми прoкурaтуры мeрaм рeaгирoвaния улучшeнa ситуaция с oбрaбoткoй бaгaжa в aэрoпoрту «Шeрeмeтьeвo», сooбщили в прeсс-службe Гeнпрoкурaтурe РФ.
«В рaсписaниe рeйсoв тeрминaлa «D» aэрoпoртa Шeрeмeтьeвo внeсeны измeнeния: oбслуживaниe 18 рeйсoв aвиaкoмпaний «Aэрoфлoт — рoссийскиe aвиaлинии», «Сeвeрстaль», «Рoссия» и «Уральские авиалинии» перенесено изо терминала «D» в терминалы «В» и «Е», изменено наши дни вылетов 6 рейсов авиакомпании «Икар», — говорится в сообщении.
По образу отметили в ведомстве, принятые мероприятия позволили снизить пассажиропоток, бежащий через терминал «D», паче чем на 3 тысячи пассажиров и возьми 2 тысячи — количество мест багажа посуточно, а также обеспечить его своевременную сортировку и отправку.
«Одновременно в аэропорту увеличена штатная численность сотрудников, раскованно задействованных в обработке багажа. Равным образом к этой работе дополнительно привлечены сотрудники партнерских компаний», — добавили в прокуратуре.
В придачу этого, ситуация в аэропорту «Шереметьево», а да соблюдение прав пассажиров точно по-прежнему находятся на контроле Генеральной прокуратуры РФ.
Вне этого, аэропорт «Шереметьево» опубликовал разработанные распоряжения по нормализации ситуации с обработкой и выдачей багажа пассажирам.
«В аэропорту Шереметьево состоялся жом-брифинг, в ходе которого подвели итоги ситуации, связанной с выдачей багажа, и озвучили реализуемые мероприятия по её нормализации», — сообщили в американка-службе воздушной гавани.
Оперативные планы:
1. Подбор и обучение недостающего персонала:
А) Возле 500 человек сейчас проходят обязательные процедуры трудоустройства и обучения.
В) В период трудоустройства и обучения привлечен личный) состав компаний-партнёров. Значимый взнос внесло руководство Московского метрополитена, направив возьми временное трудоустройство своих сотрудников, которые стремительно и качественно приступили к исполнению трудовых обязанностей.
С) Проведена ебля по привлечению трудовых ресурсов получай перспективу (взаимодействие со специальными учебными заведениями, выпускающими рабочих после специальности требуемых категорий, режим с военкоматами МО по информированию демобилизующихся граждан о потенциал трудоустройства в аэропорту).
2. Технологические решения:
А) Одновременно с авиакомпаниями разработан порядок взаимодействия по мнению ускоренной обработке трансферного багажа.
В) Обеспечивается перерасчет 12 рейсов авиакомпаний «Аэрофлот», «Икар», «Северный ветер» с Терминала D в другие терминалы.
С) Вместе с компанией-производителем багажной системы разработаны решения за оптимизации работы багажной системы, будто повысит ее пропускную косточка на 17%.
3. Организационные меры:
А) Усилено экипаж, занимающееся обработкой трансферного багажа.
4. Стратегические распоряжения, которые обеспечат необходимый «запас прочности» держи будущее:
А) В 2017 году, исходя изо реального роста пассажиропотока, превышающего прогнозные мера, было принято решение о строительстве нового Терминала С (первая порядок, пропускная способность 20 млн пассажиров в година), мест стоянок для воздушных судов. Дальше запуска терминала С (первая цепь) общая пропускная способность аэропорта достигнет 75 млн пассажиров в годик.
B) При введении в работу ВПП 3 педантичность прибывающих рейсов повысится с 60% прежде 85–90%.
Напомним, в последние выходные июня в аэропорту «Шереметьево» возникли проблемы с отправкой багажа, орие 9 тыс. единиц багажа приставки не- было отправлено по назначению. Немногим далее ряд руководителей международного аэропорта «Шереметьево» были уволены после требованию Московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП) в лапа с массовыми задержками выдачи багажа.