Кoмпaния Lux Express, зaнимaющaяся мeждугoрoдними aвтoбусными пeрeвoзкaми в стрaнax Прибaлтики, a тaкжe изо Сaнкт-Пeтeрбургa в Эстoнию, Лaтвию и Финляндию, крестик из Мoсквы в Лaтвию и Эстoнию, пoкa нe имеет планов выхода получи и распишись внутрироссийский рынок. Причиной владетель компании Хуго Осула назвал заградительные пошлины получи и распишись ввоз подержанных автобусов в Россию, сообщает соб.корр. Travel.ru.
«Ты да я разработали варианты входа получи внутренний российский рынок до этого часа 3-4 года назад, а пока отложили их. Я не видим, как не возбраняется на нем заработать рейсовыми богатство-автобусами, потому что курс перевозок в России — самая высокая изо всех рынков, с которыми ты да я работаем. За последние годы весьма подскочили стоимость топлива, зарплаты, ставка банковских кредитов. Но похуже всего — это огромные таможенные пошлины сверху ввоз подержанных автобусов. Сие самое глупое решение, какое лишь было принято в России.
Начинающий гешефт не может позволить себя купить новые люкс-автобусы, они беспредельно дороги сами по себя. Бизнес должен начинаться с подержанных машин. Же ввезти их из Европы в конечном счете невозможно — качественный, но потрепанный европейский автобус обойдется в двушник раза дороже, чем отоваривание нового китайского. А китайские мало-: неграмотный годятся — это дешевое хлам. Мы как-то попробовали нарыть три автобуса Yutong в общероссийский регистр — и вынуждены были выдать их уже через годик. Многие российские предприниматели ищут варианты с руками и с ногами оторвать европейские автобусы, но далеко не видят для этого ниже всякой критики возможности.
На данный не уходи мы сняли с повестки вопросец о выходе на внутренний русский рынок. Себестоимость километра через меру высока, и сейчас оправданы не более международные люкс-перевозки, получай которых иная структура спроса. А и мы продолжаем думать о перспективах внутрироссийского рынка. Умозрительно подвижки конкретно для Lux Express могут -побывать) через несколько лет. Без дальних разговоров у нас в российском регистре 14 автобусов — 11 больших и 3 микроавтобуса, которые ходят изо Санкт-Петербурга в Финляндию, Эстонию и Латвию. Другой раз-то им потребуется металепсия. Мы будем приобретать новые автобусы, грубо по три в год, и таким образом быть, у нас будет выворачиваться старые автобусы. За пару полет образуется парк уже в цифра подержанных автобусов и вот их сделано можно будет ставить возьми какие-то внутренние рейсы», — заключил Хуго Осула.