В грядущeм зимнeм сeзoнe Mouzenidis Travel Ukraine прeдлoжит туристaм туры нa Мaльдивскиe oстрoвa. У турoпeрaтoрa eсть эксклюзивныe кoнтрaкты с мeстными oтeлями. Тaкaя инфoрмaция прoзвучaлa сeгoдня oт прeдстaвитeлeй туроператора изумительный время бизнес-бранча "Загадки Эллады". Первоприсутствующий украинского представительства Mouzenidis Travel Витюха Марченко рассказал mastertura.com.ua, будто на сегодняшний день после новому направлению уже ведутся продажи туров и уминать бронировки, перелёт осуществляется в крыльях Qatar Airways, а наличествование договорённостей с отельерами позволяет предписать рынку конкуретные по цене предложения. Вдобавок он отметил, что новешенький продукт заведен в систему динамического пакетирования, с Qatar Airways ведутся беседа о блочной программе, в дальнейшем невыгодный исключены варианты сотрудничества и с другими авиакомпаниями.
Представители турбизнеса отмечают, кое-что турпоток на Мальдивы относительно невелик: в прошлом году, скажем, экзотические острова посетило не так 10 тыс. граждан Украины. А при этом прослеживается склонность роста, обусловленная общим увеличением рынка выездного туризма, а вдобавок появлением новых вариантов перелёта и некоторым удешевлением ключевых составляющих — авиабилетов и наземки. Где-то что с этой точки зрения выпуск на новое направление крупного туроператора с пулом лояльных агентств и хорошей репутацией выглядит непротиворечиво. "Стереотип, что Мальдивы — сие исключительно luxury отдых, по капле ломается. Там можно перекурить по вполне приемлемым в (видах среднего класса ценам, (бог) велел даже найти относительно недорогие отели категории 3* с питанием "однако включено", — говорит домовладелец Join UP! Юрий Альба. В соответствии с его мнению, этот утверждение нужно доносить сиречь до туристов, так и после турагентов, многие из которых, к сожалению, предпочитают требовать своим клиентам в первую хронология то, что проще прощай продать: бюджетные туры в Турцию alias Египет. Также эксперт напомнил, что-нибудь выход на новое популярное, несмотря на то и нетипичное для туроператора (от)командирование, всегда подразумевает инвестиции в его раскрутку.
Многое в свою очередь будет зависеть и от того, какие цели ставит на пороге собой туроператор: сделать новое сентимен одним из основных неужели оставить в разряде ассортиментных. И сколько он преуспеет на пути к их реализации. "В противном случае у туроператора будут блоки с фиксированной ценой из-за перелёт — это захватывающе. Если же в компании ограничатся продажей GDS-туров, в таком случае нет: таких предложений в рынке хватает", — резюмирует руководитель "Аполло-тур" Андря Демура.
ВНИМАНИЕ: сверху 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях бери бесплатный тест-драйв обслуживание от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша аут сделает вашу страничку красивой!
Ты да я в Telegram!