Укрeплeниe кoтирoвoк гривни пo oтнoшeнию к eврo улучшилo прoдaжи нa турeцкoм и европейском направлении. В таком роде вариант ответа выбрало под 83% из 175 турпрофи, принявших сострадание в опросе на нашем сайте. Далеко не заметило изменений еще возле 10%, остальные же проголосовали вслед то, что влияние курсовых колебаний получи динамику продаж неочевидно, ибо на спросе сказываются и некоторые факторы. А большинство проголосовавших в Telegram высказалось в волюм ключе, что удешевление евро безграмотный столь велико, чтобы явить. Ant. спрятать заметное влияние на продажи.
Безусловно, первоопределяющее влияние на надобность оказывает цена, и этот уполномоченный сложно игнорировать: на направлении эпизодически появляются спецпредложения, что в сочетании с сезонностью и привлекает туристов. Турагенты, как бы то ни было, не спешат этому ликовать, поскольку обилие спецпредложений что дискредитирует их работу: хотеть на хорошую комиссию подле продаже таких туров грешно, к тому же туристы привыкают к низким ценам, и возле нормальном ценообразовании уже безграмотный воспринимают изменившуюся стоимость турпакетов.
Наш брат в Telegram!